Печать

Фильтр салона

Инструкция по замене салонного фильтра в Mazda Axela. Данный отчет поможет Вам заменить воздушный фильтр салона. Рекомендуется проводить данную процедуру не реже одного раза в год.

Внимание! Если у Вас "плохо пахнет" при включенном кондиционере/печке, то, скорее всего, заменой салонного фильтра проблему не решить, и Вам потребуется чистка испарителя кондиционера.

Для замены фильтра понадобятся:
1) Отвертка крестовая
2) Ключ на 10
3) Ключ на 12 (желательно торцевой)
4) Пиво можно не брать, т.к. с процедурой вполне справится один человек и его будет не с кем пить… 

Итак, вот виновник торжества – фильтр салонный Sakura AC-3502.

Активное изображение

Не оригинал, но сделан довольно качественно!
Сначала делаем все, как пишут «матрёшечники»:
Снимаем минусовую клемму с АКБ (ключ на 10), т.к. будем отсоединять блок предохранителей.

 Активное изображение

Снимаем пластиковую накладку под дверью. 
Вынимаем клипсу (для этого тянем за её центр) и снимаем накладку возле ног.

Активное изображение
Снимаем другую пластиковую накладку, скрывающую болты, которыми прикручен бардачок (теоретически, бардачок можно не снимать, но гораздо удобнее будет доставать фильтр при снятом бардачке). Для этого начинаем тянуть ее в месте, обозначенном стрелкой. Чтобы вынуть крайнюю левую защелку, тянем накладку вправо.
 
 Активное изображение
 
 
  
Откручиваем два болта и тянем бардачок на себя. Его держат четыре защелки.
 
 Активное изображение
 
 
 
Снимаем накладку справа от ног пассажира.
 
 Активное изображение
 
 
 
Снимаем черную накладку, скрывающую блок предохранителей (крепится на защелках), тянем ее вниз.
 
 Активное изображение
 
 
 
Снимаем все клеммы с нижней части блока предохранителей (цвета можно не запоминать, каждая клемма войдет только в свое место). Поворачиваем замочки. Открываем блок предохранителей (тянем вниз ту его часть, на которой замочки).
 
 Активное изображение
 
 
 
Чтобы снять маленькие клеммы, тянем на себя черную ручку (на фото слева закрытая клемма, справа – открытая).
 
 Активное изображение
 
 
 
Снимаем блок предохранителей с его крепления.
 
 Активное изображение
  
 
 
Снимаем верхние клеммы.
 
 Активное изображение
 
 
 
Откручиваем крепление блока предохранителей. Отсоединяем от него зажимы для проводов и ковролин. Снимаем крепление блока предохранителей.
 
 Активное изображение
 
 
 
Откручиваем крышку фильтра (справа от ног пассажира). Вынимаем старые фильтры.
 
Активное изображение
 
 
 
Вставляем новые. Вот тут и выясняется, что у «матрёшки» не только руль с неПРАВильной стороны, но и салонный фильтр стоит вверх ногами.
Сначала вставляем фильтр с поролоном. Поролоном ВНИЗ! Длинной пластиковой планкой к водителю. И опускаем его ВНИЗ!
 
 Активное изображение
 
 
 
С водительской стороны есть паз. Нужно, чтобы эта пластиковая планка попала в паз. Кстати, на фото виден датчик, похожий на радиатор, его можно выкрутить, чтобы было удобней проверять, попал ли фильтр в паз.
 
 Активное изображение
 
 


Вставляем вторую часть фильтра. Также длинной пластиковой планкой к водителю, попадая в паз. Двойной планкой вниз.

Собираем все, что разобрали.
Внимание!!! После установки блока предохранителей убедитесь, что все клемы хорошо и правильно вставлены, путем проверки работоспособности габаритов, лапм ближнего и дальнего света, поворотников, гидроуслителя, дворников и т.п., только после этого продолжайте сборку!
Радуемся чистому воздуху!

Вопросы и обсуждение темы пишем в эту тему форума!
 
Автор: Lucky Strike

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Любые публикации данной статьи допускаются с письменного разрешения автора.
Активная ссылка на сайт – обязательна.