Руководство по замене правой опоры двигателя Mazda Axela/3

 Начну с предыстории: однажды мой автомобиль стал издавать непонятные звуки, плюс к этому, то появлялась, то пропадала вибрация по салону. От этого начало складываться впечатление, что глушитель оторван…

В общем симптомов было много и все они были нестабильными и даже местами загадочными…
В ходе выяснения причины обнаружилось, что правая опора двигателя выглядит не так как должна – подробнее в форуме.

Данная опора является гидравлической и выйти из строя может от любого удара по нижней части двигателя, остальные две опоры – обычные и надо сказать покрепче.

Также хочу отметить, что по каталогам могут быть разные коды данной запчасти и очень большой разброс цен, но опора абсолютно одинаковая Mazda Axela/3, поэтому выбирайте самую дешевую 😉 Артикулы:для  2L: BP4S-39-060C, BCM4-39-060D, B2012 и для 1.5L: BP4K-39-060B и BP4K-39-060C. Схема прилагается.


Для замены потребуется:
1. набор отверток
2. «серьезный» большой ключ «вороток»
3. набор ключей и головок
4. два домкрата

Итак приступим!
Для доступа к опоре нам потребуется снять расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя. «Засовываем» две отвертки в место крепления бачка и аккуратно вытаскиваем его. (рисунки 2 , 3 , 4 )

Затем потребуется снять нагрузку с опоры – приподнять двигатель, для этого снимаем защиту двигателя, откручиваем правое колесо и вторым домкратом приподнимаем двигатель, упирая домкрат в броню компрессора кондиционера. (рис. 5)

Опора держится на четырех болтах. (рис. 6)

Берем «серьезный» ключ и откручиваем опору. 
Ключи попроще были поломаны, поэтому можно не экспериментировать. (рис. 7)
Как и предполагалось, «уставшая» опора развалилась на две части. (рис. 8)
Далее берем новую опору (рис. 9) и прикручиваем на место старой. (рис. 10)

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной ездой!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *